Тихий компьютер: конфигурации, производительность, особенности

palladin

Администратор
Команда форума
Администратор

Вложения

palladin

Администратор
Команда форума
Администратор
Хорошая статья!
А как ноутбук сделать более тихим?
Юрий, не знаю как кто, но у меня особо нет опыта делать ноутбук более тихим.
Когда об этом думаю, то чувствую, что без ножовки с напильником не обойтись.
Например, можно попробовать найти и перенести всю систему в алюминиевый корпус, как в Apple Macbook. Тогда есть более широкий вариант постройки системы охлаждения, например поставить более тихий кулер.
Жесткий диск поставить SSD, который в отличии от HDD не имеет механически-крутящихся деталей, издающих микровибрации и звук езды дорогой иномарки в ухоженном состоянии.
Вообще, по сути дела, в ноутбуке в основном издает шум - кулер на процессоре и жесткий диск.
Копайте в этом направлении.
С радостью также выслушаю опыт других людей по теме: "Как сделать ноутбук бесшумным".

T

Tvolod

Гость
Тоже ищу варианты тихого компьютера, т.к. работаю много, в т.ч. по ночам, блок стоит на столе (кстати, если есть возможность убрать его под стол, то звук уменьшается в половину или больше).
Подумался такой вариант: в качестве блока тихий не очень мощный неттоп с SSD диском, а в качестве основной мощной машины, например под СУБД, веб-сервер (я работаю программистом) дополнительный сервер, стоящий где-нибудь на антресоли. Компьютеры обязательно должны быть соединены не WiFi, а медью.
Не знаю, подходит ли такое решение для дизайнера - для меня вполне.

palladin

Администратор
Команда форума
Администратор
Тоже ищу варианты тихого компьютера, т.к. работаю много, в т.ч. по ночам, блок стоит на столе (кстати, если есть возможность убрать его под стол, то звук уменьшается в половину или больше).