Ноутбуки: производительность, характеристики, бренды и выбор

palladin

Администратор
Команда форума
Администратор

Ольга26

Новый пользователь
Подскажите, на сколько изменились характеристики ноутбуков по состоянию на сегодняшний день....Хочу приобрести новый ноутбук, для работы дома, не игра на нем, какие характеристики должен иметь ноутбук, i3, RAM 4gb, 500gb disco duro, y wifi?? может уже что-то устарело? заранее благодарна...я не специалист в этом.

palladin

Администратор
Команда форума
Администратор
Подскажите, на сколько изменились характеристики ноутбуков по состоянию на сегодняшний день....Хочу приобрести новый ноутбук, для работы дома, не игра на нем, какие характеристики должен иметь ноутбук, i3, RAM 4gb, 500gb disco duro, y wifi?? может уже что-то устарело? заранее благодарна...я не специалист в этом.
Доброго времени суток, Ольга!
Хоть Вы и не специалист, как сказали, но конфигурацию назвали, буквально 100% верную.
Я еще порекомендовал бы экран 15,6 дюймов и подумайте, нужна ли Вам возможность всовывать в ноутбук CD/DVD-диски, если нет, тогда берите ноут без этого привода, и он будет легче на пару сотен грамм.
Конечно, если финансы позволяют, возьмите ноутбук на Core i5 и 6-8 Гб оперативной памяти, тогда ноутбук будет работать быстрее, и это будет перспектива на сложные программы, лет на 5 и более вперед.

Троянда

Пользователь
А для каких целей Вам нужен ноутбук? Если, чтобы музыку слушать и сериалы смотреть, то тут можно взять самую простую модель, без лишних наворотов. Я дочери такой в kaspi shop купила летом. Она кино на нем смотрит, доклады распечатывает, инфу разную ищет. А вот сын у меня пошел на курсы верстальщиков, так говорит, что тут нужен нотубук с определенными параметрами. Как раз сейчас уточняет, чтобы можно было что-то конкретное искать. Так что Вы четче сформулируйте, что собираетесь делать на ноутбуке, я у мужа спрошу (он у меня в этом разбирается), он поможет что-то подобрать. Кстати, и бюджет укажите сразу.

Yaponchik

Местный